Уважаемые клиенты!
Вы можете оставить отзыв о посещении Регистратора и качестве работы сотрудников Регистратора в Книге отзывов, находящейся в операционном зале для приема акционеров ООО «Регистратор «Гарант».
Если у Вас возникли предложения по улучшению работы Регистратора, отзывы о работе Регистраторе и его сотрудниках или Вы не удовлетворены взаимодействием с сотрудниками Регистратора, то просим Вас направить письменное обращение в Регистратор с учетом нижеследующего.
В соответствии с Положением о внутреннем контроле профессионального участника рынка ценных бумаг, утвержденного приказом Федеральной службы по финансовым рынкам от 24 мая 2012 г. №12-32/пз-н и Порядком рассмотрения обращения, заявлений и жалоб ООО «Регистратор «Гарант», утвержденный решением единственного участника ООО «Регистратор «Гарант» ЗАО «Холдинговая компания Гарант» 15.04.2016 г. обращение должно содержать фамилию, имя, отчество и место проживания/регистрации (адрес) обратившегося клиента - физического лица либо наименование и место нахождения (адрес) обратившегося клиента - юридического лица, а также существо обращения. К обращению могут быть приложены копии документов по существу обращения.
Поступившие в Регистратор обращения рассматриваются в срок не позднее 30 дней со дня поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки - не позднее 15 дней. При рассмотрении Обращения Регистратор вправе при рассмотрении обращения запросить у клиента дополнительные документы и сведения. Ответ на обращение подписывает Генеральный директор либо Заместитель Генерального директора-контролер.
Обращаем Ваше внимание:
- обращения, не содержащие сведений о ФИО (наименовании) и/или адресе клиента, признаются анонимными и дальнейшему рассмотрению не подлежат;
- обращения могут быть оставлены без рассмотрения, если повторное обращение не содержит новых данных, а все заявленные в них требования ранее полно и объективно рассматривались, и клиенту был дан ответ. Одновременно клиенту направляется извещение об оставлении обращения без рассмотрения со ссылкой на данный ранее ответ;
- в случае, если Обращение является по существу обращением, требующим разъяснения по стандартным вопросам, то подготовить ответ и подписать такое обращение допускается сотруднику Отдела обработки обращений акционеров.
Благодарим Вас за обращения!