В случае возникновения технических сбоев в автоматизированных системах и (или) программном обеспечении профессионального участника, которые привели к отсутствию (ограничению) работоспособности указанных автоматизированных систем и (или) программного обеспечения и отсутствию (ограничению) возможности осуществления деятельности профессионального участника в отношении отдельных или всех клиентов (зарегистрированных лиц) профессионального участника и (или) к отсутствию (ограничению) возможности всех или отдельных клиентов (зарегистрированных лиц) профессионального участника использовать автоматизированные системы и (или) программное обеспечение профессионального участника, к которым им предоставлялся доступ, на протяжении более одного часа подряд, с указанием:
- даты и времени возникновения технического сбоя;
- описания последствий технического сбоя;
- фактической причины или предполагаемой причины (в случае невозможности установить фактическую причину на момент раскрытия информации) технического сбоя, предполагаемых даты и времени устранения технического сбоя
информация о них подлежит опубликованию на текущей странице.